О компании

 

Компания ООО «Гурман» на рынке Тюменской области свыше десятимельница 2) лет. У предприятия своя мельница в п. Голышманово, пекарни в с. Десятово, п. Винзили и новая в с. Бутусово, пельменный цех в п. Винзили и свинарник в д.Карасуль. Продукцию ООО «Гурман» жители Ишима, Ялуторовска, Тюмени, Ишимского, Сладковского, Аромашевского и Голышмановского районов могут найти на прилавках как небольших магазинов, так и торговых сетей.

Директор ООО «Гурман» Вячеслав Добрынин уверен: несмотря на конкуренцию, производить продукцию выгодно. В бизнесе, связанном с пищевым производством, Вячеслав Яковлевич с 1989 года, когда под его руководством начало работу одно из тюменских кафе. Позднее в лизинг была приобретена мельница в Голышманово: именно тогда В.Я. Добрынин и познакомился с хлебным делом.

image2– Бизнес – это постоянное развитие. Когда мы поняли, что объёмов продукции, производимой пекарней в с. Десятово, не хватает, решили открыть ещё одну. Подходящее здание с оборудованием нашлось в с. Бутусово, – говорит Вячеслав Добрынин. – В ремонт вложили 1 миллион рублей личных средств (почти вдвое меньше стоило само строение). На эти деньги провели воду от скважины и установили четыре фильтра (хлеб на 30 % состоит из воды и от её качества, наличия тех или иных микроэлементов напрямую зависит вкус готового продукта). Также была проведена канализация, заменена вся «электрика». Отопление решили использовать инновационное, кварцевое: батареи, внутри которых нагревательные элементы и кварцевый песок, заказывали в Санкт-Петербурге. Они могут нагреваться до 95 градусов, нужную температуру контролируют термодатчики, при необходимости отключая приборы. На 80 квадратных метров пекарни потребовалось 12 батарей – это всего 30 тысяч рублей. Приборы экономичны, каждый потребляет не более 0,5 КВт энергии – втрое меньше, чём обычный электрочайник. Полностью заменили и «внутренности» печей на российское оборудование.

Сегодня пекарни ООО «Гурман» выпускают полсотни наименований хлеба и хлебобулочной продукции: хлеб «Рябинушка», «Бородинский», «Дарницкий», «Украинский», батоны, булочки, пиццы, пирожки, беляши, курники, круассаны со сгущёнкой и шоколадом и многое другое. Булки хлеба продаются как целиком, так и в нарезке. На предприятии не гонятся за количеством, здесь важнее – качество, за которым установлен строгий контроль. Тесто должно быть только на опаре, без добавления различных химических компонентов. Только натуральные мука и масло, свежие дрожжи и чистая вода.image (2)

Пока одни боятся перемен — Добрынин Вячеслав Яковлевич идет им навстречу.
Открыли новый мясной цех полуфабрикатов, и цеха по производству пельменей, свинарник, в котором на сегодняшний день держим 100 голов. Кормим только экологически чистым сырьем ( отруби,   хлеб, не реализованный в магазинах, тыква) Чтобы не потерять качество, будем расширяться до 1000 голов, не более. Т.к. придется закупать корма на стороне, которые, к сожалению, не всегда являются чистыми продуктами.

О Руководителе

DobryninVДля Вячеслава Добрынина быть предпринимателем — все равно, что жить. Друзья не раз его звали пойти на повышение — устроиться в мягких креслах подальше от провинции и «загребать деньги лопатой». Но он отказывался. Философски отвечая: «Пока мы просто товарищи, я не должен заходить к тебе в кабинет, стучать и кланяться, а если окажемся друг у друга в подчинении, то вся дружба может оказаться врозь. Лучше уж буду сам себе хозяин, чтобы делать дело. Что бы ни случилось — хлеб человеку всегда нужен».

Хлебопекарное дело он начинал с самых основ. Однажды дешево удалось купить мельницу, и он открыл мукомольное производство. Вначале готовую продукцию продавал оптовикам, потом сделал следующий логический шаг — в той же деревне открыл небольшую пекарню. Чтобы изучить технологию, вникнуть во все нюансы, объездил десятки мелких и крупных пекарен, спрашивал, учился. А потом сам встал к печи. Пока, как он говорит, «не почувствовал муку», не нашел оптимальное соотношение для того, чтобы хлеб получался вкусным. Сейчас все его работники признают: «Лучше шефа никто хлеб не печет».

— Мы принципиально не используем мажимиксы, которые добавляют для того, чтобы хлеб не крошился, давал максимальный подъем, сохранял нужную кислотность, — говорит Вячеслав Яковлевич. — Все эти добавки — обман, который рано или поздно раскусит потребитель. Если строишь бизнес надолго, то надо это учитывать. И делать ставки на натуральное, местного производства.

image (4)За четыре года объем производства двух его пекарен вырос примерно в три раза. Каждый месяц Добрынин ставит перед коллективом задачу увеличить выпуск продукции процентов на десять. Честно говорит, это не всегда получается. Но планка должна быть чуть выше головы. Новички, которые приходят на предприятие, вначале не верят, что такое возможно. Если только работать 26 часов в сутки. Но Добрынин считает, что дело не в количестве, а в качестве.«Гурман» держит принципиальную позицию: не пускать хлеб в повторное производство. Добрынин уверен: «Хочешь удержаться на рынке — держи планку». Хлеб, как и новости, всегда должен быть свежим.

— Я своим работникам говорю: «А вы делайте такой хлеб, чтоб люди хотели его покупать, тогда и заказов будет больше».

Пекарня «Гурман», действительно, не тратится на наружную рекламу. Ей достаточно «сарафанного радио». Привезут хлеб на пробу в один магазин, глядишь, через какое-то время уже и из другого звонят: «А мы тоже хотели бы вашу продукцию у себя видеть». Винзилинский хлеб завоевал себе место даже на полках таких крупных сетевиков, как «Магнит», «Монетка», «Ашан», «Метро».